Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - UrukhaiMK2

Pages: [1]
1
ПОФИКСИЛИ:
-Пофиксен таймаут на отключение силового поля
-Пофиксен трэйт, привыкание к химии
-Пофиксены некоторые карты
-Убрали доп. боеприпасы при разбирании пустого оружия
-Пофиксены диалоги
-Пофикены нпц нападающие на энках
-У докторов есть спец диалог на лечение побочных эффектов и привыкание от наркотиков

ДОБАВИЛИ:
-В пипбой добавлена строчка для тех кто крафтит больше всех (Больше всего скравченых айтемов)
-Таки приборы как: аптечка, док. чемодан, инструменты, супер набор инструментов, итд)  могут находится в любой руке что бы добавлять бонус
-Игроки в оффлайне автоматически прохдят свой ход в пошаге

ИЗМЕНИЛИ:
-В Некрополисе убрали екзит грид на первой мапе
-Небольшие изменения в крафте нужные предметы/опыт
-ФА/ДОК отключены в пошаге

2
Вас научат сдирать шкуру с гекконов в следующих городах:

Хаб - Crimson Caravan office : Trapper Gorn
Джанктаун - Melsak, дикарь возле загона.
Боунйерд - Фермер Pestis возле колодца.

Вас научат за 600 капсов.

Также существуют покупатели шкур, траппер Gorn из crimson caravan купит у вас шкуры, и кожевник из Модока скупит их у вас подороже (он также покупает шкуры огненных гекконов)

Профессия

Создание брони и оружие 100/130/150 навык ремонтника на каждый уровень
Ученый и Химик  100/130/150 навык науки на каждый уровень
Kenny со стартовой локации объяснит вам где найти учителей.

3
Gangs / PvP Movies & Screens
« on: July 07, 2013, 01:28 »
Such a good beginning


4
Наркотики и другие Употребляемые Предметы

1. Наркотики

Мы уверены, что давая игроку больше сил и возможностей, боевые операции станут намного красочнее. Все будет больше зависит от самих навыков игрока нежели от количества игроков в комманде. Все уже было применено на практике в предидущих сессиях, и вот поэтому сами игроки захотели вернуться к "Старой Системе Наркотиков". С нашей точки зрения, мы переродили эту систему с не большой корректировкой. В "старой системе" единственным минусом были побочные эффекты (после принятия сильно действующих препаратов). Это привело к мультоводству, так как никто не хотел ждать часами когда "отпустит", проще было перелогиниться. По этому, вместо ожидания того момента когда "отпустит", мы добавили, более менее резонные штрафные  эффекты. Тяжелые наркотики редкие, так как это дорогое удовльствие, но есть еще и легкие наркотики, которые проще добыть. Вы так же можете принимать по собственнному усмотрению либо одну, либо две дозы за раз. Игроки которые принимают все виды наркотиков, будут иметь больше преимущества перед другими, но не на много. В то же время, цена, усилия, и штрафные за использование этих наркотиков более пропорционально сбалансированны с их преимуществами. Это не просто система 1-0, это может расширить ваши возможности и ваш стиль игры.

-Пристрастия и Побочные Эффекты-

Пристрастия и побочные эффекты относятся только к тяжелым наркотикам. Время длительности эффектов, 30 минут реального времени. После этого времени, вы мгновенно теряете преимущественные эффекты и в случае зависимости получаете побочные. Использование любого из перечисленных тяжелых наркотиков, может привести к пристрастию, тоесть чем больше вы принимаете, тем выше шанс привыкнуть. Пристрастие постоянно, и его негативные эффекты равны побочным эффектам. Единственный способ вылечиться, это сходить к доктору и оплатить лечение. Использование еще одной дозы наркотиков не востановит побочные эффекты, но вы все равно получите позитивные эффекты. Если Вы используете наркотики будуче уже привыкшими к ним, то это отключит негативные эффекты и полностю добавит позитивные, но только на нормальный срок их действия.


Тяжелые Наркотики

- Маленькая заметка о легких Наркотиках -

Лечебный порошок больше не отнимает восприятия. Тоесть теперь их можно будет чаще использовать новичкам и новым персонажам. Ментат теперь более пригоден с нынешней формулой перетягивания мультов через глобу: 1 Обояние = 2 слота. Больше не понадобятся мульты-водилы что бы доводить своих друзей до пункта назначения.


Легкие Наркотики


2. Книги

- Наша идея -

Книги должны быть пригодными для игроков и улучшать их навыки. Мы надеемся что это избавит от мультоводства. Само их добывание не такое уж и скучное и надо заметить что формула по которой работает раздача навыков через книги, не зависит от раздачи очков навыка самого игрока, так есть определенный лимт на чтение книг.

- Формула по которой работают книги -

Вы может прочесть столько книг сколько у вас интеллекта, каждая книга дает 8 очков навыка.

Простой пример: Персонаж с 4 интеллекта сможет прочитать по 4 книжки каждого типа. Тоесть 4*8=32 очка навыка. В дальнейшем мы планируем добавить еще книги, для других навыков. LittleBoy уже сделал несколько классных картинок для них.

Книги имеющиеся в наличии



3. Другие Употребляемые Предметы

- Планируется -

Еда будет одной из важных вещей.
Пока мы думаем использовать её, в качестве лечебного вещества как например стимпак или лечебный порошок, но только с маленьким негативным эффектом радиации. Еда так же должна ускорять востановление очков жизней на короткий период, и её позитивные эффекты должны быть достаточно хороши что быть использоваными для ПвП или Фарма.

5
French subforum / Discussion Générale
« on: July 03, 2013, 09:19 »
Discutez et posez vos questions ici.

6
Русская территория / Библия FOnline2
« on: July 03, 2013, 01:50 »

Война. Война никогда не меняется. Только мертвые видели ее конец. Человеческая суть остается прежней, все с тем же скрытным желанием саморазрушения. Все надеются что каждая война будет последней, но даже ядерный армагеддон не смог остановить военный механизм.
После героической смерти выходца из Убежища и жалкой кончины Повелителя, Лейтенант отправил своих супермутантов в пустошь, чтобы завоевать поселения людей. Братство Стали, единственная надежда человечества, ответила на эту агрессию, но ему пришлось пожертвовать многими солдатами что бы дать отпор Супермутантам и заставить их отступить назад к Марипозе. Старейшины Братства поняли что, если они не поменяют свою доктрину, то они не смогут пополнить свои ряды и увеличить рабочую силу. Новый порядок вступили в силу и помог Братству... но к сожалению не надолго.
По приказу президента Ричардсона, ученые Анклава начали разрабатывать улучшенную версию Силовой Брони. Им удалось разработать улучшенную версию Силовой Брони Марк 2. Другие, менее удачливые прототипы этой брони, были классифицированны президентом ради морали. После обноружения тяжело вооруженной базы Марипоза, войска Анклава попытались на неё напасть. Эта провальная миссия заставила президента Ричардсона изменить свои планы и пополнить ряды Анклава молодой кровью в самые кратчайшие сроки. Битва за пустошь, ещё только начинается...


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 Декабря 2161 года

Начало Fallout 1: Выходец из Убежища был отправлен най поисик нового водяного чипа

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 декабря 2161 года

Выходец из Убежища дошел до Шэйди Сэндс, встретил Танди и Айана, которые присоединились к нему что бы найти чип

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

30 Декабря 2161 года

Выходец из Убежища встречает в Джанктауне Догмита и берет его с собой

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17 января 2162 года

Выходец из убежища доходит до Хаба где договаривается с местными купцами о поставке воды в Убежище 13 и тем самым выигрывает не много времени

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 февраля 2162 года

Выходец из Убежища умудряется своровать водяной чип из убежища Некрополиса и сбежать. Часть жителей Некрополиса впадает в ярость и клянется, что больше никогда ни один гладкокожик не зайдет в этот город. Сэт выдвигает закон о ксенофобии и двери Некрополиса закрываются от внешнего мира. Гули становятся агрессивными по отношению к не-гулям.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 марта 2162 года

Выходец из убежища сражает в тяжелом бою повелителя. Вскоре, он сам погибат от полученых ран. У него не получилось запустить авторазрушение катедрали.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20 апреля 2162 года

После смерти повелителя, Лейтенант провозглашает себя лидером над оставшимися спупермутантами военной базы. Его качества лидера несравнимы со способностями Повелителя, но его потенциал быстро развился и он смог организовать новую армию.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 мая 2162 года

Подходит к концу Fallout 1: Новость о кончине Повелителя и героической смерти Выходца из Убежища доходит до Убежища 13. Некоторые члены Убежища, под руководством Лидии, главы фракции "Назад на Поверхность" а так же Терезы и Лайлы уходят в пустошь.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 мая 2162 года

Лейтенант ведет свою армию в пустошь, завоевывая населенные пункты людей которые стоят на его пути, а так же собирает субьектов для своих экспериментов В.А.Т.С

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 июля 2165 года

Братство Стали наносит удар по супермутантам. Они становятся послдней надеждой, котороя стоит между экстерминацией человечества и победы любой ценой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

18 сентября 2165 года

Массовые уничтожения между братством и мутантами. Обе стороны терпят срьёзные потери и братство стали с трудом побеждает в решающей битве. Жители пустоши очень сильно пострадали от конфликта, супермутанты были побеждены но не уничтоженны. Братство победило в бою, но не выиграло войну.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20 Октября 2166 года

Братство Стали осознает что их количество уменшается. Поэтому старейшины вводят новую доктрину, которая разрешает принимать в их ряды новых, опытных бойцов пустоши.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13 апреля 2167 года

Получен раппорт об очередной пропаже каравана. Лейтенант начал медленно пополнять свою армию, но все таки вел себя сдержанно, на столько, на сколько это возможно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лето 2185 года

Маркус и Палладин Братства Стали Джэйкоб переступили друг другу дорогу на юго западе Брокен Хиллз. Они сражались друг с другом несколько дней и ночей, но в итоге остановились так как не могли друг друга победить. Они начали путешевствовать в двоем споря о доктринах Братства и Повелителя и о том, первел ли Повелитель свои биологические данный в базу данных Катедрали.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

конец 2185 года

Маркус и Джэйкоб, вместе с гулями, людьми и другими супермутантами, основывают Брокен Хиллз.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Весна 2186 года

Джэйкоб прощяется с Маркусом и уходит путешевствовать дальше, в неизвестном направлении.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2186 год

Формирование НКР и создание центрального совета которое станет новым Правительством.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2196

Танди избранна президентом НКР тогдашним советом НКР. Как и ожидалось она проведет особую работу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2198

Анклав разрабатывает новые технологии, включая довоенные как например Силовая Броня. Ни одна из этих броней не имела того же качества что и довоенные. Некоторые разрабтки окажутся полным провалом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2211

Рождается Фрэнк Хорриган ... К сожалению

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 августа 2215

Конгрессмэн Ричардсон приходит ко власти в Анклаве при содействии его отца, президента Ричардсона

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2215

По указу президента учёные Анклава начинают работы по созданию улучшенной версии силовой брони. Множство прототипов создано и протестировано.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


5 марта 2220

Конгрессмен Ричардсон избран президентом на первый пятилетний срок при помощи и политическом давлении со стороны отца (президента Ричардсона).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Октябрь 2220

Учёные Анклава разрабатывают надёжную версию Улучшенной Силовой Брони Тип II. Итоговый прототип (и инцеденты... и взрывы... и смерти...) засекречиваются по указу президента из соображений морали.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2234

Растёт политическая напряженность в Некрополе между сторонниками учения Мастера и революционной группировки, стремящейся открыть город для внешнего мира.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2235

Ведутся эксперименты Анклава над когтями смерти в попытке создать универсальную боевую единицу для ведения боевых действий в агрессивной среде.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2235

В Гекко уже была небольшая популяция гулей, когда к ним примоединились беженцы из Некрополя. Так спормировался город Гекко. Новые жители принесли с собой знание утерянной технологии и умение её применять, так что атомный реактор в Гекко снова заработал позже в том же году. Жители Города Убежища смотрят на своих соседей с нарастающим беспокойством.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2215

Гарольд прибывает в Гекко и (со всеми своими странностями) помогает жителям Гекко поддерживать работу реактора как может.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


20 июля 2236

Разведчики Анклава обнаруживают военную базу Марипоза, находя статус её обороны на уровне крепости.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Июль-август 2236

Анклав принимает решение начать полноценный штурм Марипозы. Битва превращается в бойню для обеих сторон. Франк Хорриган убит в действии. Остатки Анклава отступают, понимая, что нет никакого способа штурмовать эту крепость собственными силами.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Август 2236

Детальная разведка Анкла показывает невозможность захвата Марипозы без тяжелых потерь. Президент поручает создать альтернативный план, чтобы обеспечить необходимое превосходство Анклава, планы насчёт Вируса Рукотворной Эволюции откладываются ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сентябрь 2236

Анклав составляет новый план для очистки пустошей. Президент начинает подготовку к массивному завоеванию путём рекрутирования бандитов и прочего отребья, что пустошь может предложить. Все для того, чтобы завоевать пустошь и начать массовый холокост мутантов в будущих концлагерях.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Март 2237

Подготовка Анклава к массированному осеннему наступлению достигает своего апогея.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Март 2237

Начало FOnline2...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В переводе принимали участие Fear и UrukhaiMKII

7
French subforum / Les Bases
« on: July 03, 2013, 01:08 »
Les Bases

Voilà quelques bases qui seront dispo lors de cette session. Les joueurs peuvent acheter autant de bases qu'ils veulent, inviter et virer d'autres personnes à l'aide du pc. Le joueur peut choisir n'importe quel endroit pour construire sa base sauf une exception: il faut rester éloigné de la ville au moins une case. Les bases que vous voyez ont été fait par Rascal, Wichura et GuitarGuy. D'autres bases sont à venir.

Le Camp de Chasseurs


La Vielle Cabane


La grotte cachée



Le sous-sol effondré



L'abri bandonné



Petite Maison


Maison dans le desert


Immobilier du commerce


Vielle Ferme

8
Правила Форума

1. Общие рекомендации по пользованию форумом:

1.1. Не спешите создавать новые темы и сообщения. Возможно, ваша проблема уже обсуждалась или кто-то получил ответ на вопрос, который вас интересует. Воспользуйтесь поиском по форуму или конкретному разделу, используя ключевые слова. Если все же есть необходимость в создании нового обсуждения, название новой темы должно быть информативным (ни в коем случае не "У меня проблема!" или "Памагите!"), а шапка (первое сообщение) должна детально отражать суть вопроса.
1.2. Пытайтесь писать грамотно. Сообщения, в которых присутствуют многочисленные грамматические и/или синтаксические ошибки, а так же транслит, могут вызвать негативную реакцию участников форума.
1.3. Не злоупотребляйте возможностями оформления. К таковым можно отнести оверквоттинг (слишком большую вложенность цитат большого объема), перегрузку сообщения большими изображениями или знаками препинания ("Слушайте, у меня тут есть вопрос!!!!!!!!!!!!"), использование текста нестандартных цветов и размеров, затрудняющих чтение сообщения и т.д.
1.4. Не поддавайтесь на провокации! Если вы увидели, что кто-то нарушает правила форума (к примеру, ведет себя слишком грубо/агрессивно) или считаете, что вас оскорбили, не нужно создавать новые сообщения об этом — просто нажмите кнопку «Жалоба», и модераторы примут меры.

2. На форуме запрещаются:

2.1. Оскорбления. Запрещается оскорблять других участников форума, будь то прямолинейное высказывание или косвенное. Дискриминация рассы, пола, религии, политических взглядов, сексуальной ориентации, инвалидов является серьёзным нарушением.
2.2. Материалы, содержащие порнографию, насилие или другие нарушения законодательства. Запрещаются так же ссылки на ресурсы, содержащие подобные материалы.
2.3. Спам/флуд. Спамом могут считаться любые сообщения, не несущие явной смысловой нагрузки, публикующиеся с целью перебить дискуссию, привлечь к себе внимание и т.д. Даблпостинг и неуместный/частый бампинг тем так же могут считаться спамом.
2.4. Оффтоп. Сообщения должны относится к теме, в которой они публикуются. Запрещается так же создание тем, не имеющих хотя бы косвенного отношения к игре FOnline 2.
2.5. Использование ненормативной лексики.
2.6. Ведение коммерческой деятельности или явная реклама сторонних проектов.
2.7. Регулярное пренебрежение рекомендациями по использованию форума, проявляющееся в грубой форме.
2.8. Обсуждение действий администраторов/модераторов (подобные обсуждения приравниваются к оффтопу). Если вы не согласны с какими-либо действиями администраторов/модераторов, обратитесь к одному из администраторов, используя систему личных сообщений.

3. Система наказаний:

3.1. Только модераторы/администраторы в праве определять, нарушает ли контент, публикуемый пользователями форума, настоящие правила.
3.2. Модераторы/администраторы оставляют за собой право попросить отредактировать или удалить ваше сообщение/подпись по различным причинам (слишком большой текст или картинки, нарушение правил).
3.3. При нарушении правил форума модераторы/администраторы могут применять наказание согласно тяжести этих нарушений по своему усмотрению посредством вынесения предупреждений с увеличением уровня предупреждений (периодически снижается через некоторое время).

4. Виды наказаний. При превышении определенного уровня предупреждений возможны:

4.1. Режим премодерации сообщений (ваши сообщения будут публиковаться после проверки модератором некоторое время).
4.2. Режим read only (вы не сможете оставлять сообщения некоторое время).
4.3. Бан (вы не сможете оставлять сообщения и ваша учетная запись будет заблокирована).

5. Администрация оставляет за собой право изменять правила форума в любой момент (изменения начинают действовать с момента их публикации).

6. Согласие с правилами:

6.1. Использование вами форума FOnline 2 означает, что вы принимаете установленные правила.
6.2. В случае несогласия с приведёнными выше правилами не используйте форум FOnline 2.

9
French subforum / Les Règles Générales
« on: July 02, 2013, 12:45 »
Les Règles Générales

Il est interdit de:

* Exploiter un bug ou abuser des caractéristique du jeu [reportez ce bug à un GM au lieu d'en profiter, vous en serez remercié (et non, on vous donnera pas un cookie), les chasseur de bug les plus actifs rentreront dans le générique du jeu, ou gagneront notre confiance et auront des fonctions publiques]
* Exploiter les alts, faire du multilog, des "attaques par vagues" en PvP [ Que ce soit en Real Time ou en Turn Based]
* Utiliser tout type d'outils tiers au jeu qui vous donnera un certain avantage par rapport aux autres comme les bots, les macros ou les auto clickers.
* Insulter d'autres jouers, GM, ou DEVs
* Abuser du spam et du flood dans le chat du jeu

Comportez vous comme des adultes avec du bon sens et non pas comme des crétins.

10
French subforum / Les Véhicules
« on: July 02, 2013, 12:30 »
Les Véhicules.

Les bagnoles, c'est ça ce que l'on aime. En même temps on voudrait vous annoncer encore une bonne solution contre le multi alting. Le nombre de personnes que vous pourrez rentrer dans la caisse, ne dépend plus de votre charisme mais de la place qu'il y a dans la voiture. Par exemple, si vous avez 1 en charisme et vous conduisez une highwaymen, vos 5 passager pourront rentrer dans la voiture avec vous. Encore un taxi alt en moins.

La Moto de Rusty


Scout


Buggy


Cockroach


Fatman


Le Camion (Greasy Truck)


Highwaymen


Highwaymen GT


Voiture de Police


Hummer


11
French subforum / Le Personnage
« on: July 02, 2013, 12:06 »
Le Personnage


1. Notre idée

- Quels buts voulons nous atteindre ? -

Notre but est de créer une variété de personnages avec lesquels non seulement on aura envie de jouer, mais en plus qu'ils soient suffisamment viables pour éviter de se concentrer sur un seul type de personnages. On aimerai voir des personnages en action, tels que les médecins militaires, des mecs aux lance flammes, les builds one hander qui utilisent des pistolets mitrailleurs, les grenadiers etc. etc. Qu'est ce que l'on peut dire de plus ? On aime un embarras du choix. Ceci nous emmène au thème suivant.

Créer des perks et des traits dans de façon que chacun d'entre eux soit utile, est notre priorité. Il faut aussi remarquer, qu'il faut éviter les "must have" qui obligent de créer inévitablement des personnages du même type. Il y aura toujours un nombre de perks et de traits qui plus ou moins donneront un avantage par rapport aux autres joueurs.

Lentement mais surement, on va vers les objectifs que nous avons décrit plus haut en reliant chaque maillon du jeu avec un autre. Mais il y a quelque chose qui nous nous ralentit, c'est votre absence, et nous espérons que cela changera dans les plus brefs délais. Ceci dit, on s'attend à ce que cette communauté nous supporte car c'est une chose essentielle pour maintenir le projet en forme. Certains de nos plans que nous avons voulu réaliser sont en ce moment presque invisibles, dû au fait qu'il faut encore beaucoup de travail, de tests et d'améliorations. Bien sûr on vous tiendra au courant de tout progrès. La situation actuelle du serveur nous promet suffisamment d'espace pour tester nos objectifs et de l'espace pour vous pour tester le jeu.

Les skills tels que le lockpick, unarmed et stealing vont subir des changements radicaux. N'hésitez pas à nous envoyer vos propositions dans la rubrique Character - Discussion Topic. Sachez que le changement des effets de perks au cours de la session, pourront désavantager certains personnages, si la situation devient trop critique.

2. En Général

- On a rajouté le soft level cap (c'est en effet le développement d'un personnage après le niveau max 26) -

Le joueur ne pourra pas choisir de perks après le niveau max.
A chaque niveau augmenté, après le niveau 26, le joueur gagnera 1 - 2 HP au hasard, environ la moitié des SP qu'il avait avant qu'il ne pourra pas distribuer aux skills qu'il avait tagué, ainsi qu'un certain bonus de poids à porter.

- Commentaires -
Cette simple solution aidera dans cette guerre infinie contre les alts. En plus de ça, cela améliorera la réutilisation des quêtes, de donjons, du TC, du Base Control, du farm et d'autres activités qui apporteront de l'expérience. On espère que le développement du personnage après le niveau 26, n'importera que de bons résultats.

3. Les Traits



4. Les Perks



comme le jeu est pour l'instant en anglais, je traduirai au besoin de la communauté les effets des traits et des perks.

- Ce que l'on prévoit -

On prévoit de rajouter les perks de support tels que:
- Explorer
- Faster Healing
- Packrat
- Rad Resistance
- Scout
- Snake-eater
- Swift Learner
- et quelques nouveaux perks que vous obiendrez par l'intermédiaire des quêtes

5. Les Skills

- La formule selon laquelle on distribue les skill points -

5+INT*2
Skilled vous rajoute 5 skill points supplémentaires
Educated vous rajoute 2 skill points supplémentaires

- On a rajouté la possibilité de développer certains skills en fonction de la fréquence de leur utilisation -

Le skill de Barter n'a toujours été vu dans le jeu, que de deux façons:
- Plus votre skill est grand, meilleurs seront les prix pour vous. Le résultat ne dépendait que du boost de votre skill.
- La deuxième situation lors de la dernière session de 2238 a montré que le skill de Barter n'était pas trop utile, dû au fait que les vendeurs ne prenaient qu'un type d'objet précis.
Les deux scénarios sont pourris.

Nous appelons ça; le système de skill progressif. Le principe de base s’appuie sur l'action, en rapport avec le skill que vous allez utiliser. Plus simplement, votre skill de barter, augmentera en fonction de la fréquence de vos ventes. Plus vendez, plus vous gagnerez d'argent - meilleur sera votre skill de Barter.
Le skill de Barter ne suit pas le même système de distribution des points, donc il sera impossible de l'augmenter avec vos skill points habituels. Ce qui est évident, c'est que vous pourrez faire ça avec n'importe quel personnage et cela vous évitera de créer des alts supplémentaires. Cette façon de développer ses capacités va très bien avec le soft level cap, et permettra d'avoir un personnage universel.

- Ce que l'on prévoit de faire -

- Rechercher d'autres solutions pour utiliser le "développement progressif" des skills, pour vous éviter la création d'un autre alt (pour un skill précis).
- Relier Unarmed avec Melee Weapons dans un seul skill, tels que Close Combat

12
Русская территория / Персонаж
« on: July 02, 2013, 02:03 »
Персонаж


1. Наша идея

- Чего мы хотим достичь? Какие наши цели ? -

Мы стремимся достичь разновидности приятных, а главное пригодных классов персонажей, что бы избежать ситуации когда их используется только несколько. Мы хотели бы видеть в применении такие такие классы как Полевой Медик, Парниша с Огнеметом, Однорукие билды с пистолетами-пулеметами, кидателей гранат итд. итп. Что тут еще сказать, нам нравится выбирать. Это ведет нас к следущей теме.

Разработать перки и трэйты таким образом что бы каждый из них мог найти свое место в игре и был полезен и сбалансирован, вот что является нашим приоритетом. Также нужно заметить, что надо избегать таких перков как "маст хев"  так как именно они приводят к однотипным билдам. Для каждого класса будут более или менее привлекательные перки, но мы хотим это снизить до минимума чтобы не обделять игроков.

Медленно но верно мы стремимся к тому что описали выше, достигая нашу цель связывая одно звено с другим. Есть что-то что нас тормозит, это нехватка вас, что в скором времени изменится. Тем не менее, связь с нашим сообществом имеет решающее значение для прогресса и мы будем нуждаться в вашей поддержке. Некоторые из наших планов которые были запущены еще не осуществились и не видимы так как для этого понадобится большое количество работы, тестов, улучшений, и конечно же кроме всего этого мы будем обращятся к нашей общине. Нынешнее состояние сервера предоставит достаточно места для расширения наших целей и ваших тестов.

Такие скиллы как, взламывание, рукопашный бой, воровство нуждаются в фундаментальных изменениях. Не стесняйтесь предложить нам ваши идеи и предложение в Теме Обсжудения Персонажей. Знайте что любые изменения перков в течении игры смогут ослабить персонажей, если ситуация будет совсем критическая.


2. Общее

- Добавлено развитие персонажа после основного капа -

Игрок не будет получать перки после основного кап уровня.
После 26 уровня каждый последущий уровень будет давать игроку рандомно плюс 1 или плюс 2 дополнительных хп, примерно половину очков навыка нельзя будет раздать на заранее выбраные навыки, также игрок будет получать бонус незначительного количества дополнительного веса который сможет унести.

- Комментарии -

Это простое решение поможет избавиться от бесконечной войны с мультоводством. Это даже улучшит переигрывание содержания и харктеристик игры таких как квесты, подземелья, Удерживание Городов, Удерживание Баз, фарм и другие методы зарабатывания опыта. Надеемся, что продолжение развития персонажа после основного капа, даст хорошие результаты.

3. Трэйты



перевод идет по порядку

Spoiler
Ускоренный Метаболизм - +10% уровень лечения, но 0% сопротивления к яду и радиации
Крушила - +2 силы и дополнительный рукопашный урон, но -2 ОД
Маленький - +1 к Ловкости, но меньше максимальный груз
Однорукий - бонус на точность для одноручного оружия и +5 дополнительного урона, но минус на точность для двуручного оружия,
Точность - +10% шанс на крит, но +30% к сопротивлению противника
Камикадзе - +10% урона противнику, но -10% на все ваши резисты
Тяжел на руку - Большой шанс уронить противника в рукопашном бою, но -30 на крит ролл.
Быстрый Стрелок - -1 ОД на каждый выстрел и +5 дополнительного урона, но невозможно прицеливаться
Громила - -20 хп вашего врага незасчитываются, при убийстве врага его броня разрушается
Дурной Глаз - у вас и у ваших врагов критические промахи
Добрая Душа - -10% к боевым навыкам но + 15% к Санитару, Доктору и Бартеру
Устойчивый к Наркотикам - в два раза дольше длится эффект от наркотиков, больше шанса стать зависимым
Неустойчивый к наркотикам - на 50% меньше шанса стать зависимым, но и эффекты от наркотиков длятся на 50% времени меньше
Каменная Бошка - +10% защиты от крит ролла по глазам и выстрелам в голову, но -1 интеллект
Умелец - +5 очков навыка за каждый уровень, но перки идут каждый 4тый уровень
Уклонист - Максимальный шанс в вас попасть равен 85%, но у вас на 3 очка Выносливости меньше

4. Перки



перевод идет по порядку

Spoiler

- Планируется -

Мы планируем добавить список дополнительных перков поддержки, которые можно получить через квесты:
- Исследователь
- Быстрое заживление
- Запаковкин
- Устоичивость к радиации
- Разведчик
- Змееглот
- Быстрый ученик
- И некоторые другие перки

5. Навыки

- Формула расчета очков навыка -

5 + ИНТ*2
Умелец добавляет +5 очков навыка
Образованный добавляет +2 очков навыка

- Добавлено: развитие навыка через деятельность связанную с ним. -

Раньше Бартер делился на две части:
- Первое: чем больше бартер тем больше денег можно получить. Результат зависел только от того насколько вы сами вкачали этот навык, нескольких перков которые с ним связаны и в итоге это приводило к мультоводству.
- Втоорое: ситуация дошла до того, когда бартер нельзя было нормально использовать так как продавцы ничего не хотели брать.
Обе ситуации оставляют желать лучшего.

Мы называем это, прогрессирующее развитие навыка. Принцип таков: чем больше вы занимаетесь деятельностью связанной с навыком, тем лучше тот развивается. Более простым языком: ваш скил бартера будет улучшаться с количеством сделок которые в с ними заключите. Чем больше вы торгуете, тем больше будете получать денег. Сам навык работает отдельно от обычного развития навыка, по этому очки навыка вы в него вложить не сможете.
Что характерно для такого метода развития скилла так это то, что чем больше вы торгуете, тем выгоднее будут для вас цены и вам не понадобится создавать еще одного мульта для конкретного скилла. Все это очень хорошо подходит к основному капу и развитию универсального персонажа.

- Планируется -

- Дальше искать прогрессирующие методы развития персонажа которые не напрямую затрагивают вашу игру и не заставляют создавать еще одного ульта.
- Соеденить Холодное Оружие и Рукопашную в один навык Ближнего Боя


переведено с Божьей помощью

13
Общие правила игры

      Список запрещенных действий:
  • Использование ошибок и возможностей не предусмотренных игровым процессом [Игроки сообщившие администрации о серьезных ошибках будут вознаграждены].
  • Использование программного обеспечения для получения нечестного преимущества перед другими игроками [Боты, макросы, автокликеры и тд].
  • Оскорбление администрации сервера.
  • Оскорбление других игроков [только в особо тяжких случаях и переходе на личности]
  • Использование чата игры не по назначению.[спам, флуд и тд]
  • Воровство/взлом персонажей.
  • Присвоение чужих имен персонажей и фракций со злым умыслом.

       Относитесь с уважением к другим игрокам.

14
Русская территория / Введение
« on: June 26, 2013, 23:59 »
Введение

Война. Война никогда не меняется. Только мертвые видели ее конец. Человеческая суть остается прежней, все с тем же скрытным желанием саморазрушения. Все надеются что каждая война будет последней, но даже ядерный армагеддон не смог остановить военный механизм.
После героической смерти выходца из Убежища и жалкой кончины Повелителя, Лейтенант отправил своих супермутантов в пустошь, чтобы завоевать поселения людей. Братство Стали, единственная надежда человечества, ответила на эту агрессию, но ему пришлось пожертвовать многими солдатами что бы дать отпор Супермутантам и заставить их отступить назад к Марипозе. Старейшины Братства поняли что, если они не поменяют свою доктрину, то они не смогут пополнить свои ряды и увеличить рабочую силу. Новый порядок вступили в силу и помог Братству... но к сожалению не надолго.
По приказу президента Ричардсона, ученые Анклава начали разрабатывать улучшенную версию Силовой Брони. Им удалось разработать улучшенную версию Силовой Брони Марк 2. Другие, менее удачливые прототипы этой брони, были классифицированны президентом ради морали. После обноружения тяжело вооруженной базы Марипоза, войска Анклава попытались на неё напасть. Эта провальная миссия заставила президента Ричардсона изменить свои планы и пополнить ряды Анклава молодой кровью в самые кратчайшие сроки. Битва за пустошь, ещё только начинается...


Тизер FOnline2:




Добро пожаловать на форум проекта, который мы разрабатывали примерно год, более или менее в тайне от всех.  Мы любезно приглашаем вас и ваших друзей присоединиться к первому открытому бета-тесту FOnline2.
Мы предлагаем вам сервер в полном играбельном состоянии. Он пока что не закончен, так как нужно приложить еще много усилий и работы, чтобы достичь того уровня которго мы хотим. С самого начала мы хотели запустить сервер версии 1.0, со всеми его готовыми и добавленными особенностями, идеями и концепциями, чтобы дать игрокам готовую игру. Вот почему мы работали без спешки и не разглашали наш проэкт.
Так почему же мы запускаем этот проект сейчас ? Очень важная и прекрасная эра подошла к концу. FOnline 2238 оффициально закрылся и мы с уважением относимся к разработчикам 2238 которые проделали такую колоссальную работу. И в связи с этой ситуацией мы решили действовать. Игроки задают вопросы, и мечтают о том, как бы было круто поиграть в FOnline MKII созданный игроками для игроков.
Мы не могли просто так стоять и смотреть как распадается наша община, после закрытия 2238.
Теперь мы вышли из тьмы, чтобы представить вам готовый сервер. Более того, вы можете принимать активное участие в улучшении сервера вместе с нами, так как наши двери открыты для всех.

Кто такие "МЫ" ?
Лидеры проекта:
-Skycast
-Rascal
Главные разработчики:
- Wesan
- Mike Wall
- Wichura
И многие другие участники

Что такое FOnline2 ?
Главная цель FOnline2 это создать сервер FOnline который даст игрокам все то, чего они так хотели. Чтобы объединить настолько насколько это возможно, английскую и русскую общины. Чтобы сервер достиг версии 1.0 и его можно было рекламировать в интернете, например с помощью известных пользователей Ютюба.
Главные принципы после дизайна, концепций и принятия решений, являются:
- Сделать игру более интересной. Меньше "месива" и более приятной
- Улучшить взаимодействие между игроками не только через ПвП
- Избежать ошибок других разработчиков, опираясь на свой собственный опыт игроков FOnline
- Актвино принимать участие в нашей собственной игре, чтобы видеть игру так, как ее видят игроки.
- Добавить те функции которые хотели все, но которых так никто и не получил.
- Создать более упраздненное вступление в игру для новых игроков, что бы удержать их на сервере
- Поддерживать игру на английском, русском, польском и может даже на французском языках.
- После Бета-тестирования, рекламировать игру вне общины FOnline
- Полуоткрытая модель разработки, которой управляют серьёзные, отвественные и принимающие решения люди,  одного согласованного видения, концепций в гармонии с формой сервера
- Задания которые будут даваться общине (квесты/диалоги/графика/карты и скриптинг) должны быть сделаны
- Открыть дверь тем, кто желает вступить в комманду разработчиков и без разницы, играли ли вы в комманде противника или нет. Было бы даже лучше, если среди разработчиов будут разные люди


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ ПОЯВИТСЯ ЗДЕСЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИЮЛЯ - СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!

15
French subforum / Introduction
« on: June 25, 2013, 17:32 »
Introduction

La guerre. La guerre ne changera jamais. Il n'y a que les morts qui ont vu sa fin. L'humanité reste la même malgré tout, avec la volonté d'auto-destruction creusé dans  son esprit... On espère que toute guerre sera la dernière, or malgré l'Armageddon nucléaire n'était pas suffisant pour stopper le mécanisme de la guerre une fois pour toute.
Après la mort héroïque du ressortissant de l'abris et la fin pathétique du Maître, le Lieutenant envoya sa horde de supermutants dans le wasteland, pour conquérir les colonies des hommes. La Confrérie d'Acier, le seul espoir de l'humanité, riposta à cette agression, mais il ont du sacrifier beaucoup de soldats pour battre l'armée des mutants, les obligeant ainsi de retraiter vers Mariposa. Les anciens de la Confrérie ont compris que sans changements dans leur doctrine il seront incapables de refaire leur nombre et la main d'oeuvre. La déclaration du nouvel ordre et de la prise des nouveaux wastelanders expérimentés dans leurs rang les a aidés, mais pas pour longtemps...
Sous les ordres du président Richardson, les scientifiques de l'Enclave ont commencé à travailler et à améliorer la nouvelle version de la Power Armor. Ils ont réussi à développer une version fiable de la Power Armor Mark II. D'autres résultats moins chanceux ont été classés par Richardson pour le bien de la morale. Après la découverte de Mariposa, une base lourdement défendue, Les troupes de l'enclave ont tenté de la prendre d'assaut. Ils ont échoué et ont pris la retraite, faisant ainsi changer les plans du Président Richardson et le faisant recruter autant de sang frais que possible dans le court laps de temps. La conquête massive sur Wasteland est à venir ...




Le teaser de FOnline2:




Bienvenu sur le forum de notre projet FOnline que nous développons depuis un an plus ou moins secretment. Nous sommes heureux d'inviter vous et vos amis pour nous rejoindre au premier Open Beta Test de FOnline2.
Désormais on vous propose un serveur complètement jouable. Il n'est pas encore fini et il y a besoin de beaucoup d'effort et de travail pour obtenir le résultat que nous voulons. Au départ on a voulu lancer le serveur  1.0, avec toutes ses caractéristiques, ses idées et ses concepts finis et mis en oeuvre, pour donner au joueurs un jeu déjà testé et fini. C'est pour cela que nous avons pris notre temps sans se depécher et l'annoncer aux joueurs.
Mais pourquoi nous le lançons maintenant? Une ère très importante et très belle vient de se terminer. FOnline 2238 a été officiellement fermé et nous avons beaucoup de respect pour les devs de 2238 et pour le gros effort qu'ils ont fait pour nous. Et dans cette situation nous avons décidé d'agir. Les joueurs continuent à poser des questions, crient leurs idées haut et fort, et trouveraient génial de pouvoir jouer à FOnline 2238 MKII, créée par les joueurs pour les joueurs. On ne pouvait pas rester sans rien faire et regarder comment la communauté allait disparaître après la fermeture de 2238
Maintenant s'est à nous, et nous vous donnons un serveur complet et jouable de FOnline. Par ailleurs vous pouvez le construire avec nous puisque la porte dans l'équipe des devs vous est ouverte!

Qui sommes "nous" ?
Les chefs du projet:
- Skycast
- Rascal
Le coeur de la devteam:
- Wesan
- Mike Wall
- Wichura
Et beaucoup de contributeurs.

Qu'est ce que FOnline 2?
L'idée du projet FOnline 2 et de créer un serveur FOnline pour donner aux joueurs ce qu'ils avaient toujours demandé. Pour fusionner autant que possible les deux communautés russes et anglaises. Pour atteindre finalement l'état de 1.0 et annoncer le projet partout sur internet, en passant par les méthodes telles que la coopération avec des Youtubers connus pour faire connaitre le jeu.
Les principes fondamentaux, qui sont présents derrière chaque design, concept, décision et but du projet
sont:
- faire un jeu bon, moins de "grindfest", plus amusant
- améliorer l'interaction entre les joueurs, incluant le PvP, sous tous ses aspects
- éviter les erreurs de toutes les autres teams de devs, s'appuyant sur notre propre expérience de joueurs de FOnline
- jouer à ce jeu, pour pouvoir le voir du point de vue du joueur et écouter la communauté
- apporter les changements que la communauté voulait mais n'ait jamais eu
- faciliter l'accés aux nouveaux venu, pour pouvoir les garder dans le jeu
- avoir le jeu en anglais, russe, polonais et peut être français
- après que le jeu sera sorti de son béta état, l'annoncer en dehors de la communauté de FOnline
- Un modèle de développement entrouvert, guidé par des gens sérieux et personnes suffisamment responsables pour prendre les décisions, une vision cohérente, le concept et la forme du serveur remplis avec toutes les caractéristique pré existantes et le tout en harmonie.
- Les tâches seront données à la communauté, tels que les quêtes/dialogues/graphismes/cartes/scriptes seront à faire
- laisser la portes ouverte à ceux qui voudraient rejoindre les développeurs, et ce n'est pas important si précédemment vous avez joué dans une équipe ennemie, ce serait même mieux  s'il y aura de différents représentants dans l'équipe des devs



L'INFORMATION COMPLÉMENTAIRE SUR LE JEU APPARAÎTRA ICI A PARTIR DU 1 JUILLET - STAY TUNED!

Pages: [1]