Персонаж1. Наша идея- Чего мы хотим достичь? Какие наши цели ? -
Мы стремимся достичь разновидности приятных, а главное пригодных классов персонажей, что бы избежать ситуации когда их используется только несколько. Мы хотели бы видеть в применении такие такие классы как Полевой Медик, Парниша с Огнеметом, Однорукие билды с пистолетами-пулеметами, кидателей гранат итд. итп. Что тут еще сказать, нам нравится выбирать. Это ведет нас к следущей теме.
Разработать перки и трэйты таким образом что бы каждый из них мог найти свое место в игре и был полезен и сбалансирован, вот что является нашим приоритетом. Также нужно заметить, что надо избегать таких перков как "маст хев" так как именно они приводят к однотипным билдам. Для каждого класса будут более или менее привлекательные перки, но мы хотим это снизить до минимума чтобы не обделять игроков.
Медленно но верно мы стремимся к тому что описали выше, достигая нашу цель связывая одно звено с другим. Есть что-то что нас тормозит, это нехватка вас, что в скором времени изменится. Тем не менее, связь с нашим сообществом имеет решающее значение для прогресса и мы будем нуждаться в вашей поддержке. Некоторые из наших планов которые были запущены еще не осуществились и не видимы так как для этого понадобится большое количество работы, тестов, улучшений, и конечно же кроме всего этого мы будем обращятся к нашей общине. Нынешнее состояние сервера предоставит достаточно места для расширения наших целей и ваших тестов.
Такие скиллы как, взламывание, рукопашный бой, воровство нуждаются в фундаментальных изменениях. Не стесняйтесь предложить нам ваши идеи и предложение в Теме Обсжудения Персонажей. Знайте что любые изменения перков в течении игры смогут ослабить персонажей, если ситуация будет совсем критическая.
2. Общее- Добавлено развитие персонажа после основного капа -
Игрок не будет получать перки после основного кап уровня.
После 26 уровня каждый последущий уровень будет давать игроку рандомно плюс 1 или плюс 2 дополнительных хп, примерно половину очков навыка нельзя будет раздать на заранее выбраные навыки, также игрок будет получать бонус незначительного количества дополнительного веса который сможет унести.
- Комментарии -
Это простое решение поможет избавиться от бесконечной войны с мультоводством. Это даже улучшит переигрывание содержания и харктеристик игры таких как квесты, подземелья, Удерживание Городов, Удерживание Баз, фарм и другие методы зарабатывания опыта. Надеемся, что продолжение развития персонажа после основного капа, даст хорошие результаты.
3. Трэйты
перевод идет по порядку
Spoiler
Ускоренный Метаболизм - +10% уровень лечения, но 0% сопротивления к яду и радиации
Крушила - +2 силы и дополнительный рукопашный урон, но -2 ОД
Маленький - +1 к Ловкости, но меньше максимальный груз
Однорукий - бонус на точность для одноручного оружия и +5 дополнительного урона, но минус на точность для двуручного оружия,
Точность - +10% шанс на крит, но +30% к сопротивлению противника
Камикадзе - +10% урона противнику, но -10% на все ваши резисты
Тяжел на руку - Большой шанс уронить противника в рукопашном бою, но -30 на крит ролл.
Быстрый Стрелок - -1 ОД на каждый выстрел и +5 дополнительного урона, но невозможно прицеливаться
Громила - -20 хп вашего врага незасчитываются, при убийстве врага его броня разрушается
Дурной Глаз - у вас и у ваших врагов критические промахи
Добрая Душа - -10% к боевым навыкам но + 15% к Санитару, Доктору и Бартеру
Устойчивый к Наркотикам - в два раза дольше длится эффект от наркотиков, больше шанса стать зависимым
Неустойчивый к наркотикам - на 50% меньше шанса стать зависимым, но и эффекты от наркотиков длятся на 50% времени меньше
Каменная Бошка - +10% защиты от крит ролла по глазам и выстрелам в голову, но -1 интеллект
Умелец - +5 очков навыка за каждый уровень, но перки идут каждый 4тый уровень
Уклонист - Максимальный шанс в вас попасть равен 85%, но у вас на 3 очка Выносливости меньше
4. Перки
перевод идет по порядку
-
Планируется -
Мы планируем добавить список дополнительных перков поддержки, которые можно получить через квесты:
- Исследователь
- Быстрое заживление
- Запаковкин
- Устоичивость к радиации
- Разведчик
- Змееглот
- Быстрый ученик
- И некоторые другие перки
5. Навыки-
Формула расчета очков навыка -
5 + ИНТ*2Умелец добавляет +5 очков навыка
Образованный добавляет +2 очков навыка
- Добавлено: развитие навыка через деятельность связанную с ним. -Раньше Бартер делился на две части:
- Первое: чем больше бартер тем больше денег можно получить. Результат зависел только от того насколько вы сами вкачали этот навык, нескольких перков которые с ним связаны и в итоге это приводило к мультоводству.
- Втоорое: ситуация дошла до того, когда бартер нельзя было нормально использовать так как продавцы ничего не хотели брать.
Обе ситуации оставляют желать лучшего.
Мы называем это, прогрессирующее развитие навыка. Принцип таков: чем больше вы занимаетесь деятельностью связанной с навыком, тем лучше тот развивается. Более простым языком: ваш скил бартера будет улучшаться с количеством сделок которые в с ними заключите. Чем больше вы торгуете, тем больше будете получать денег. Сам навык работает отдельно от обычного развития навыка, по этому очки навыка вы в него вложить не сможете.
Что характерно для такого метода развития скилла так это то, что чем больше вы торгуете, тем выгоднее будут для вас цены и вам не понадобится создавать еще одного мульта для конкретного скилла. Все это очень хорошо подходит к основному капу и развитию универсального персонажа.
-
Планируется -
- Дальше искать прогрессирующие методы развития персонажа которые не напрямую затрагивают вашу игру и не заставляют создавать еще одного ульта.
- Соеденить Холодное Оружие и Рукопашную в один навык
Ближнего Бояпереведено с Божьей помощью