Author Topic: Введение  (Read 7100 times)

UrukhaiMK2

  • Local Moderator
  • Jr. Member
  • *
  • Posts: 69
    • View Profile
Введение
« on: June 26, 2013, 23:59 »
Введение

Война. Война никогда не меняется. Только мертвые видели ее конец. Человеческая суть остается прежней, все с тем же скрытным желанием саморазрушения. Все надеются что каждая война будет последней, но даже ядерный армагеддон не смог остановить военный механизм.
После героической смерти выходца из Убежища и жалкой кончины Повелителя, Лейтенант отправил своих супермутантов в пустошь, чтобы завоевать поселения людей. Братство Стали, единственная надежда человечества, ответила на эту агрессию, но ему пришлось пожертвовать многими солдатами что бы дать отпор Супермутантам и заставить их отступить назад к Марипозе. Старейшины Братства поняли что, если они не поменяют свою доктрину, то они не смогут пополнить свои ряды и увеличить рабочую силу. Новый порядок вступили в силу и помог Братству... но к сожалению не надолго.
По приказу президента Ричардсона, ученые Анклава начали разрабатывать улучшенную версию Силовой Брони. Им удалось разработать улучшенную версию Силовой Брони Марк 2. Другие, менее удачливые прототипы этой брони, были классифицированны президентом ради морали. После обноружения тяжело вооруженной базы Марипоза, войска Анклава попытались на неё напасть. Эта провальная миссия заставила президента Ричардсона изменить свои планы и пополнить ряды Анклава молодой кровью в самые кратчайшие сроки. Битва за пустошь, ещё только начинается...


Тизер FOnline2:




Добро пожаловать на форум проекта, который мы разрабатывали примерно год, более или менее в тайне от всех.  Мы любезно приглашаем вас и ваших друзей присоединиться к первому открытому бета-тесту FOnline2.
Мы предлагаем вам сервер в полном играбельном состоянии. Он пока что не закончен, так как нужно приложить еще много усилий и работы, чтобы достичь того уровня которго мы хотим. С самого начала мы хотели запустить сервер версии 1.0, со всеми его готовыми и добавленными особенностями, идеями и концепциями, чтобы дать игрокам готовую игру. Вот почему мы работали без спешки и не разглашали наш проэкт.
Так почему же мы запускаем этот проект сейчас ? Очень важная и прекрасная эра подошла к концу. FOnline 2238 оффициально закрылся и мы с уважением относимся к разработчикам 2238 которые проделали такую колоссальную работу. И в связи с этой ситуацией мы решили действовать. Игроки задают вопросы, и мечтают о том, как бы было круто поиграть в FOnline MKII созданный игроками для игроков.
Мы не могли просто так стоять и смотреть как распадается наша община, после закрытия 2238.
Теперь мы вышли из тьмы, чтобы представить вам готовый сервер. Более того, вы можете принимать активное участие в улучшении сервера вместе с нами, так как наши двери открыты для всех.

Кто такие "МЫ" ?
Лидеры проекта:
-Skycast
-Rascal
Главные разработчики:
- Wesan
- Mike Wall
- Wichura
И многие другие участники

Что такое FOnline2 ?
Главная цель FOnline2 это создать сервер FOnline который даст игрокам все то, чего они так хотели. Чтобы объединить настолько насколько это возможно, английскую и русскую общины. Чтобы сервер достиг версии 1.0 и его можно было рекламировать в интернете, например с помощью известных пользователей Ютюба.
Главные принципы после дизайна, концепций и принятия решений, являются:
- Сделать игру более интересной. Меньше "месива" и более приятной
- Улучшить взаимодействие между игроками не только через ПвП
- Избежать ошибок других разработчиков, опираясь на свой собственный опыт игроков FOnline
- Актвино принимать участие в нашей собственной игре, чтобы видеть игру так, как ее видят игроки.
- Добавить те функции которые хотели все, но которых так никто и не получил.
- Создать более упраздненное вступление в игру для новых игроков, что бы удержать их на сервере
- Поддерживать игру на английском, русском, польском и может даже на французском языках.
- После Бета-тестирования, рекламировать игру вне общины FOnline
- Полуоткрытая модель разработки, которой управляют серьёзные, отвественные и принимающие решения люди,  одного согласованного видения, концепций в гармонии с формой сервера
- Задания которые будут даваться общине (квесты/диалоги/графика/карты и скриптинг) должны быть сделаны
- Открыть дверь тем, кто желает вступить в комманду разработчиков и без разницы, играли ли вы в комманде противника или нет. Было бы даже лучше, если среди разработчиов будут разные люди


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ ПОЯВИТСЯ ЗДЕСЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИЮЛЯ - СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!