Author Topic: Skycast - несколько идей по развитию и дополнению геймплея.  (Read 703 times)

Slay

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 254
  • yoba
    • View Profile
"Пикча"
**********************************************************************************
Основной целью идеи является более глубокая интеграция фракционной деятельности в геймплей, а так же введение некоторого разнообразия добычи ценнейшего лута. На картинке выше представлены "новые" локации и территории "прилегающие" к ним.
**********************************************************************************
BoS* и E* - территории основных баз Анклава и БС. Охраняются редкими патрулями. НПЦ Анклава вооружены Снайперскими винтовками, XL70E3, Базуками, миниганами "Мститель". НПЦ БС вооружены Лазерными ружьями, Плазменными ружьями, LSW, Базуками, P90. НПЦ Анклава враждебны ко всем без исключения, кроме бойцов Анклава. НПЦ БС нейтральны ко всем, кроме бойцов Анклава и игроков с отрицательной кармой БС. Нелутаемые.
**********************************************************************************
BoS - территория аванпоста БС. Сам аванпост является охраняемой локацией, имеет декоративную принадлежность. Охрана аванпоста нейтральна ко всем, кроме бойцов Анклава. Территория вокруг аванпоста охраняется редкими патрулями.
**********************************************************************************
E -  территория аванпоста Анклава. Сам аванпост является охраняемой локацией, имеет декоративную принадлежность. Охрана аванпоста агрессивна ко всем, кроме бойцов Анклава. Территория вокруг аванпоста охраняется редкими патрулями.
**********************************************************************************
N - территория неизвестной военизированной группировки, сохраняющей относительный нейтралитет ко всем. Имеет собственные патрули, нейтральные ко всем без исключения и так же нелутаемые. Сама локация является охраняемой, однако открытой для ПВП и воровства по принципу НКР, но без возможности добавлять людей в черный список. Имеет собственного торговца и доктора, станки для крафта, ряд различных квестов (так же размышлял о возможности покупать у торговца и доктора медикаменты, наркотики, ресурсы или рецепты для крафта через диалог, в ограниченном количестве но по завышенным ценам, с условием что количество продаваемых таким образом товаров накапливается, имея определенный предел). Общий уровень технологического развития данной НПЦ-структуры не превышает уровня т3. Так же имеет собственные торговые караваны, которые рандомно приезжают в noPVP города и торгуют с игроками. Территория группировки N имеет общие с БС и Анклавом территории патрулирования. На этих территориях периодически возникает глобальный эвент (по сути копия конвоя), на котором караван N подвергается атаке БС или Анклава. Цель простая - ограбить караван. Предполагаю в нем некоторое количество различных ресурсов, медикаменты, наркотики, а так же вероятность наличия T3 оружия и брони. Сторона, нападающая на караван определяется рандомно. НПЦ атакующие караван будут враждебны ко всем, кроме членов своей фракции. НПЦ защищающие караван враждебны ко всем. Кулдаун эвента как и у стандартных конвоев.
**********************************************************************************
R - территория мощной группировки рейдеров, имеющих некоторое отличие от остальных. Сама локация является невидимой ни для кого и нарисовал я ее просто потому что. На данной территории встречаются рейдеры, одетые только в металлическую броню мк2, использующие базуки с бронебойными ракетами, усовершенствованные огнеметы с улучшенным топливом, осколочные гранаты, штурмовые винтовки, пистолеты калибра 14мм. Лутаемые. Из прочего снаряжения имеют при себе патроны, стимуляторы, СС, монеты. Встречаются группами минимум в 6 человек. В условиях глобального технологического прогресса предполагаю появление их на пустоши после открытия T2.
**********************************************************************************
NCR - территория рейнджеров НКР, на данных территориях встречаются патрули НКР, аналогичные уже существующим. Аванпосты НКР имеют на территории простеньких торговцев, станки для крафта, доступ к терминалу и аукциону, так же являются noPVP локацияими. Охрана аванпостов нейтральна ко всем без исключения, независимо от фракции и уровня общей кармы или кармы фракции.
Территории, общие с территориями R являются зонами возможного появления мини-эвентов: "Нападение рейнджеров на лагерь рейдеров", "Атакованный патруль НКР"
"Нападение рейнджеров на лагерь рейдеров" - суть эвента в том, что бы прийти на помощь отряду рейнджеров НКР и атаковать лагерь рейдеров. Изначально рейнджеры стоят неподалеку от входа в базу. Лагерь неплохо охраняется, НПЦ без помощи игроков не смогут разбить лагерь, равно как малочисленной группе игроков будет очень сложно атаковать лагерь. Атака НПЦ запускается через диалог. Целью эвента являются ящики на складах, эвент по сути является стандартным лагерем рейдеров но с большим количеством и лучшим качеством снаряжения в ящиках и сильнее охраняемым, а так же возможностью поддержки с помощью НПЦ.
"Атакованный патруль НКР" - суть эвента в том что бы напасть на отряд рейдеров, атаковавших патруль НКР, убить их и забрать с тела одного из рейдеров ценный предмет. Предмет в последствии отдается НПЦ на любом из двух аванпостов в обмен на хорошее количество опыта и денег (к примеру 10к денег и 15к опыта) а так же набор боевых медикаментов (Джет, Баффаут, Сигареты, Нюка-Кола, Психо).
**********************************************************************************
F - территории свободных аванпостов, доступные для захвата любой фракцией. Не имеют торговцев, охрана лишь декоративная (на подобии полицейских Реддинга). Есть возможность захвата аванпоста аналогично захвату города. Захват аванпоста обеспечивает ежечасный респаун вещей в городских ящиках. Говоря проще, если вы просто захватили город - лут появляется в ящиках однократно, спустя час после окончания последнего захвата (повторный удачный захват сбрасывает отсчет), однако если фракция контролирует аванпост - лут добавляется в ящики каждый час до тех пор, пока город в распоряжении. Отсчет респауна лута в городе начинается сразу после захвата города фракцией, контролирующей аванпост, если же фракция уже захватила город, то с момента захвата аванпоста начинается отсчет респауна лута, при условии что прошел. В случае потери аванпоста отсчет респауна сбрасывается. Захват каждого аванпоста возможен течении одного случайного часа с 12 до 22 и в течении одного случайного часа с 00 до 10 часов по серверному времени, всего 2 случайных часа в сутки. Соответственно, лут в ящиках должен быть приведен в адекватное состояние, в противном случае данная идея не имеет смысла. Всего таких зон две, одна из них действует на города "Дэн" и "Кламат", вторая на города "Реддинг" и "Модок". Так же как и в текущих реалиях, захват любого города или аванпоста блокирует возможность параллельного захвата любого иного города или аванпоста.
"Пример"
Для наглядности примера (да и мне будет проще понимать, что я тут навыдумывал): Модок захвачен фракцией НКР 20 минут назад, до респауна лута остается 40 минут. Спустя еще 20 минут фракция НКР удачно захватывает аванпост города Модок, стартует дополнительный таймер респауна. Через еще 20 минут, при условии, что город не будет перехвачен в ящиках Модока появляется лут. При условии, что в последующие 40 минут ни город ни аванпост не будут перехвачены спустя эти самые 40 минут ящики вновь дополнятся лутом. Далее каждые 60 минут, при условии что аванпост и город не были перехвачены другой фракцией, в ящиках будет дополняться лут до тех пор, пока город или аванпост не будут перехвачены другой фракцией. Если город будет перехвачен, отсчет респауна сбрасывается на начало, аналогично с аванпостом.
Города Гекко и Брокен Хиллс таких аванпостов не имеют, однако имеют более качественный лут в ящиках. Так же в каждом из этих городов есть специальный торговец, который ведет дела только с представителями фракции контролирующей город. Торговец продает только качественные и актуальные товары в большом количестве, торгует исключительно за крышки, респаун лута у торговца происходит каждые 3-5 часов.

Отдельно прошу заметить, считаю очень важным одно правило -  фракции-союзники не могут перехватывать города и аванпосты друг у друга.
**********************************************************************************

Все тут изложенное является только первичным вариантом и лишь частью имеющихся идей на тему эвентов, фракций и даун таун-контролей. На мой взгляд тема Анклава и БС не раскрыта до сих пор и это абидна, так же открытым остается вопрос о квестах связанных с группировкой N (названия ей я тоже не придумал). Многие вещи можно изменить, удалить или довести до ума, кучу всего можно добавить, но так как нет уверенности в том что все это не сочтут бредом и не выбросят на помойку - не вижу смысла на данный момент придумывать что-либо еще.
Во имя Цвета, Скайкаста и "Сути пустоши", админь!

пысы: прошу шарящих в забугорном бездельников запилить толковый перевод для очей иностранных игроков, вдруг кому будет интересно
« Last Edit: June 15, 2017, 17:04 by Slay »
victores non judicant
Spoiler