Author Topic: SkyCast - Идея Глобал Квестов.  (Read 863 times)

SыN

  • Supporter
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 686
  • SCAVENGERS
    • View Profile
SkyCast - Идея Глобал Квестов.
« on: June 15, 2017, 09:25 »
Суть самого концепта в «Глобал квесте», я опишу некий пример как вижу его я, но фантазии есть куда разгуляться - любую часть можно изменять в сторону упрощения, либо в более сложную сторону.

Глобал квест «Капитан Воробей»:
В городе (наверное лучше всего в безопасном) находится некий нпц, по истории этот НПЦ капитан одной из ржавых посудин, которая давно не на ходу, и так же по истории данный капитан желает отправиться в плавание на «Атол», но для свершения его мечты, ему необходима помощь.

Если идти по простому пути, данный НПЦ просто стоит и требует необходимый хлам, для того чтобы завести его посудину (масленки, микросхемы, мусор, пиво и т.д.) за каждую единицу требуемых ресурсов давать символичное вознаграждение 5 единиц опыта. Требуемых ресурсов необходимо огромное количество, чтобы собирал на его посудину весь сервер.
При наличии всего необходимого добра, НПЦ отправляется за мечтой, и всем кто помогал в сборе ресурсов сообщает частоты рации на которой будет поддерживать связь с сушей. Далее все ожидают некий КД его возвращения, желательно КД сделать «плавающим» от 2 до 4 реальных дней. После прибытия Капитан сообщает свои координаты, но так же локацию с лодкой можно найти просто передвигаясь вдоль побережья.
У данного НПЦ будет товар, и есть небольшой шанс что он привезет полу топ. Цены должны быть приемлемые на весь товар, кроме полутоп лута.
Через некоторое время НПЦ появляется в городе и квест обнуляется.

Если выбирать усложненный путь, то НПЦ может потребовать не только хлам для корабля, а какие то особенные предметы, примеры не буду приводить, но за эти предметы будет насыпать прилично опыта.
Так же можно усложнить доп. квестами, сопровождением данного НПЦ в Сан-Франциско и обратно, чтобы он пообщался в танкере со своим «коллегой» и узнал у него, точные координаты «Атол», опять же опыт увеличить.
Еще один момент, усложнения, по прибытию НПЦ сообщает координаты и стоит определённый промежуток времени, так как его прибытие обнаружили враждебные НПЦ группировки, либо любые другие НПЦ группировки (Анклав, Братство Стали, Ханы)  и игроку необходимо мало того что успеть закупиться до прибытия других игроков, так еще в спину могут зайти враждебные НПЦ.
После прибытия враждебных НПЦ, капитан якобы успевает отплыть и меняет место дислокации, опять имеем некий КД до его прибытия, так около 3 раз, после чего квест обнуляется.

P.S. можно возвращать НПЦ в безопасный город с лутом который не скупили, для того чтобы новички имели альтернативные магазины.
Это образный примерный концепт, готов написать все диалоги, а так же более детально изложить некие моменты, если это интересно Администрации проекта.
Приветствуются предложения по его развитию либо любые другие идеи Глобал квестов.
« Last Edit: June 15, 2017, 09:30 by SыN »

hars

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 99
    • View Profile
Re: SkyCast - Идея Глобал Квестов.
« Reply #1 on: June 17, 2017, 13:14 »
Для начала бы сервер починить и вайп осуществить. А идея отличная!